Новосибирская компания «Нео-Пак», специализирующаяся на выпуске полноцветной полимерной упаковки и пакетов, открыла новую производственную площадку. Речь идёт фактически о новом предприятии – от старой промышленной площадки осталась лишь коробка корпуса, полностью переделанная для производства полноцветной полимерной упаковки. Затраты на модернизацию производства компания оценивает в сумму более 250 млн. руб, финансирование осуществлялось в примерно равных долях за счет собственных и заемных средств.
Мощность и технологический уровень нового оборудования позволит компании «Нео-Пак» продвинуться на самый верх российского отраслевого сообщества, получить в клиенты множество пищевых и косметических предприятий СНГ, а так же крупнейшие торговые сети.
Александр Ладан,
директор компании «Нео-Пак»:
Сейчас мы в зауральской России имеем 5% рынка и нам есть, куда расти – до 10% в ближайшие годы. Упаковка – тема практически неисчерпаемая, поскольку линейка товаров, фасуемых в гибкий пластик, сейчас очень широка. Это и пищевые продукты, и косметика, и бытовая химия. Например,– жидкое мыло. Раньше, буквально 3-4 года, назад этот рынок был весь из баночек и флаконов. А сейчас он весь в дойпаках – как и майонезный рынок в своё время. В общем, для каждого из этих продуктов нужен упаковочный материал с целевым функционалом – максимально сохраняющий содержимое, нейтральный к нему. Потому мы так рады не только мощности и новизне нашего завода, но и продуктивному разнообразию его оборудования – тому, что тут можно выпускать упаковку под любое содержимое. Практически, для любого сектора потребительского рынка. Например, огромен сегмент шопинг-пакетов. Его не особо поколебал даже экологический ажиотаж на тему сумок из крафт-бумаги, поскольку полного функционального замещения тут быть не может. В общем, динамичная доля нашего портфеля – это заказы от продуктовых торговых сетей, от модных брендов, универмагов. Отдельно стоит новейший категориальный прорыв – курьер-пакеты для интернет-магазинов. Ниша перспективная и конкурентная.
«Нео-Пак» планирует расширять присутствие в Белоруссии, Средней Азии. Казахстан для компании – уже масштабно обжитое пространство, хотя и с запросами, отличными от российских.
Александр Ладан,
директор компании «Нео-Пак»:
Клиентские потребности Казахстана достаточно самобытны. Во-первых, там еще велика доля лоточной торговли, торговли на базарах. А это, соответственно, агрессивное солнце. Следовательно, для печати на такой упаковке нужна краска, более стойкая к выгоранию. Пленка для мягких молочных пакетов тоже должна быть толще. Кроме того, там более востребовано молоко длительного хранения, поскольку используют его не как базовый продукт, а для добавления в чай. Или, например, там не востребована упаковка для хлеба, поскольку хлеб там продают типично по-восточному – горячим и ни во что не пакуя. И больше востребованы XL-упаковки всего – семьи большие, покупать приходится сразу помногу – по три-пять кило круп, макаронных изделий. Пачка в 700 грамм там выглядит странной. В общем, там многое иначе, но ёмкость рынка отличная. Сейчас мы в тройке крупнейших игроков на рынке Казахстана. В Казахстане имеют свои производства практически все глобальные фуд-бренды, известные россиянам, но собственная упаковочная отрасль там развита слабее, чем в России. Это весомый шанс закрепить своё лидерство.
Александр Ладан,
директор компании «Нео-Пак»:
В Новосибирске, да и по всей Сибири, довольно плотный график открытия заводов мировых марок и мы должны их достойно встретить. Для этого нами уже освоен весь диапазон прогрессивно-популярных упаковок – дышащих, повторно закрывающихся клеевой полоской и. т.д. Дело ближайшего времени – международная сертификация площадки. Так что, глобальные бренды, запуская свои производства в Сибири, тут будут как дома. По части упаковки уж точно!
Адрес: 630047, г. Новосибирск, ул. Даргомыжского, 8а, к18
Телефоны: +7 (383) 373-28-13, 373-28-14, 373-28-15
Сайт: www.n-pak.ru
Инстаграм: @neopak54
Самое важное - в нашем Telegram-канале