Раньше сыры этих марок можно было купить в розницу в упаковке по 800 граммов. "Покупая разрезанный сыр, потребители теряли его ценное качество — при нарушении целостности упаковки аромат быстро улетучивался. В связи с этим разработаны новые форматы более удобной мелкой фасовки", — говорит директор компании "СибУпак" доктор технических наук Евгения Николаева.
Теперь сыры "Чизбир" и "Манжерок" будут продаваться в фасовке по 225, 400 и 450 граммов. Их начнут упаковывать в специальные вакуумные пакеты для созревающих сыров CRYOVAC. "Диверсификация форматов позволит удовлетворить растущие требования современной розничной торговли, а также расширить наши собственные рынки сбыта. Кроме того, список сырных новинок скоро пополнится маркой "Чуйский" (полутвердый жирный сыр)", — отметил генеральный директор "Лакта" Павел Васильев.
Самое важное - в нашем Telegram-канале