Компания «Мария-Ра» пока не выходит на онлайн-рынок, хотя и не скрывает, что уже обсуждала возможности сотрудничества со «Сбермаркетом». Решение представители сети объяснили просто.
Леся Колтакова,
руководитель отдела продвижения компании «Мария-Ра»:
О чем покупатель думает, когда идет в онлайн — о широком ассортименте и доступной цене. Есть такой миф, что в онлайн все дешевле. Исследовательское агентство Nielsen провело мониторинг и сравнило товары в супермаркете с ценами в онлайне. Так, 70% товаров в реальном магазине оказались почти 1,5 раза в дешевле.
Также Леся Колтакова отметила, что среди любителей онлайн-покупок все еще остается большое число тех, кто боится покупать скоропортящиеся продукты — фрукты, овощи, охлажденное мясо и так далее — так как не уверены в качестве товара.
Леся Колтакова,
руководитель отдела продвижения компании «Мария-Ра»:
Плюс покупатели сейчас очень резко реагируют на цены. Поэтому пока онлайн в приоритет не ставим. Что будет в ближайшие годы — станет ясно позднее.
Открывать дискаунтеры «Мария-Ра» тоже не спешит. «Но стараемся привлечь покупателей, которые ориентированы на жесткую экономию», - говорит Колтакова.
Самое важное - в нашем Telegram-канале