На прошлой неделе герцогиня Сассекская выпустила первую продукцию своего бренда As Ever. Вскоре после этого Трамп заявил о намерении увеличить тарифы на импорт. Несмотря на потенциальные трудности, связанные с этим решением, Маркл уверена, что ее продукция не столкнется с проблемами ценообразования. Более того, она утверждала, что товары As Ever принесут людям радость даже в условиях экономического спада.
Несмотря на ее громкие заявления, пока что продукция Меган Маркл и всех остальных поставщиков в безопасности, поскольку Трамп объявил перерыв на 90 дней. На этот срок будет действовать пошлина 10%.
«Доступные» цены и ассортимент
Поклонники Меган Маркл обсуждали доступность товаров бренда As Ever сразу после запуска. Все позиции сайта распродались за час, однако цены оказались высокими — например, джем стоит 14 долларов, хотя аналоги в супермаркетах стоят около четырех долларов.
Помимо джема, на сайте представлены травяные чаи, мед, цветочная посыпка, смеси для выпечки и печенье.

Бренд, шоу и подкаст
Название бренда As Ever изначально звучало как American Riviera Orchard, но его пришлось изменить из-за проблем с товарными знаками. «Американская Ривьера» ассоциируется с Санта-Барбарой, поэтому использование этого названия было запрещено.
Некоторые товары бренда появились в шоу Меган для Netflix «С любовью, Меган». Шоу вызвало критику, но стало десятым по популярности на платформе и и его продлили на второй сезон.
Также Меган запустила подкаст «Исповедь женщины-основателя» на Lemonada Media. Меган рекламировала его с помощью детских фотографий, которые никто ранее не видел.
Ранее Меган Маркл угодила в скандал из-за сумок.
Самое важное - в нашем Telegram-канале