Как отмечается в документе, размещать этот знак на своей упаковке имеют права местные производители, не находящиеся в стадии банкротства или ликвидации, не имеющие задолженности по выплатам в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, а также не имеющие долгов по заработной плате.
Претенденту также необходимо предоставить пакет документов, включающих, в том числе, подтверждающих качество и безопасность заявленной продукции. Управление со своей стороны оставляет за собой право проверить достоверность всех справок и принять окончательное решение.
Как уже сообщалось, ряд предприятий уже размещают товарный знак "Алтайские продукты +100 к здоровью" на своей упаковке. В частности, это делает "Барнаульская халвичная фабрика", компания "Юг Сибири", сыродельческое предприятие "Рикон", молочный завод "Модест" и другие.
Евгений Ноздрачев,
начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Юг Сибири":
Региональный зонтичный бренд "Алтайские продукты" мы начали размещать на упаковке своей продукции одними из первых в крае. Сегодня подсолнечное масло "Янтарь Алтай" мы поставляем не только в регионы России, но и зарубежные страны, в которых любят и ценят алтайские продукты. Особым элементом идентификации, своеобразным символом качества стал этот знак, который ассоциируется у потребителя с высококачественным продуктом, произведенным по традиционным технологиям в самом сердце Сибири.
Самое важное - в нашем Telegram-канале