Читайте нас в соцсетях
Экономика
1249

Мы знаем, как сделать, чтобы 300 000 жителей Барнаула увидели вашу рекламу

В барнаульских поликлиниках с осени 2013 года функционирует медийная сеть — новая, современная и высокоэффективная рекламная площадка.

Исследованиями установлено, что человек в помещении, оборудованном телевизором, обязательно обращает внимание на то, что по нему показывается. Появление телеэкранов с красочными видеороликами в коридорах городских поликлиник — просто спасение для посетителей: раньше, ожидая очереди к врачу, люди от скуки вынуждены были перечитывать одни и те же плакаты, висящие на стенах.

Маяцкая Оксана Александровна, директор рекламной компании ООО «Мед-ТВ».
архив ООО "Мед-ТВ".

О том, как и зачем в поликлиниках Барнаула появилась видеосеть, мы узнали у директора рекламной компании ООО «Мед-ТВ» Оксаны Маяцкой.

— Почему вы решили установить видеосеть именно в поликлиниках?

— Принятию решения о монтаже видеосети в поликлиниках предшествовало детальное исследование, в ходе которого рассматривались различные варианты помещений с высокой проходимостью людей (например, торговые центры, учебные заведения и так далее). Мы учли, что от типа помещения зависит степень внимания посетителя к телевизору. Продолжительный устойчивый интерес к нему достигается именно в поликлинике, где человек проводит от 20 до 40 минут, а иногда и значительно больше времени. Люди вынуждены находиться в одном месте, в замкнутом пространстве. Возникает информационный голод и стремление скрасить время ожидания. Ничто так не привлекает внимание, как динамичная картинка в телевизоре. Именно эти факты способствовали принятию решения.

— В чем основные преимущества «Мед-ТВ» перед другими рекламными площадками?

— Одним из наших бесспорных преимуществ является очень большой охват разноплановой аудитории. Видеосеть «Мед-ТВ» охватывает все районы Барнаула — сейчас это 118 телеэкранов, расположенных в 13 поликлиниках города. По статистике, в данные поликлиники приходит около 300 тысяч первичных пациентов ежемесячно. Многие из них повторно, поэтому фактическое количество посетителей в несколько раз выше. Для наибольшего охвата аудитории, телеэкраны установлены в местах ожидания приема врача, около регистратур и гардеробов. Управление видеосетью происходит из офиса рекламной компании, трансляция осуществляется синхронно на всех телевизорах в режиме работы поликлиник.

Эффективность рекламы на «Мед-ТВ» также достигается за счет отсутствия возможности переключить канал. Рекламный ролик или слайд-шоу повторяется в среднем 3−4 раза в час, поэтому каждый посетитель увидит рекламу не менее 2−3 раз.

Еще одним преимуществом размещения рекламы на телевизорах в поликлиниках является высокая степень доверия посетителей к транслируемой информации в госучреждениях и заведениях, связанных со здоровьем и безопасностью.

— Кто-то скажет — ну вот, опять реклама!

— Действительно, проблема «рекламного шума» существует — нас окружает очень много рекламы. Человек редко сам ищет рекламу, чаще всего он от нее отмахивается — переключает канал, перелистывает страницы, выкидывает, не читая, рекламные листовки, не обращает внимания на баннеры. На уровне подкорки он отвергает все трудное для усвоения, в особенности рекламные ребусы и навороченную «наружку». Зная эту проблему, мы стремимся сделать наш эфир интересным и ненавязчивым. Более половины эфирного времени — это полезная и развлекательная информация о погоде, народных приметах, праздниках, гороскоп и социальные ролики. У нас нет рекламных блоков, большую часть рекламных роликов мы включаем в контекст так, что они логически дополняют содержание эфира, их интересно смотреть. Реклама на «Мед-ТВ» ненавязчива еще и потому, что наш формат не предполагает раздражающего звукового сопровождения. Мы не превращаем помещения поликлиник в «музыкальные шкатулки». Отсутствие звука не влияет на эффективность рекламы — общеизвестный факт, что более 80% информации человек воспринимает визуально.

— Вы сказали — «полезная информация». Например?

— Например, ролики о том, что необходимо пройти вакцинацию, бесплатную диспансеризацию, флюорографию, ролики о здоровом образе жизни и питании, а также другая актуальная информация. Задача — проинформировать население, рассказать о том, что болезни лучше предупредить, чем лечить.

— Существует много стереотипов о посетителях поликлиник. Главное для рекламодателя — целевая аудитория. Кто смотрит рекламу «Мед-ТВ»?

— Действительно, стереотипы существуют. Например, что основная часть пациентов — пожилые люди. Это не так, поскольку по официальной статистике, людей пенсионного возраста среди посетителей поликлиник не более 30%. Наших зрителей можно условно разделить на несколько категорий. Это пациенты, которые проходят лечение, и сопровождающие их лица; сотрудники различных предприятий, организаций и учреждений, участвующие в плановых диспансеризациях; люди, которым необходимо пройти медицинскую комиссию при получении водительского удостоверения, санитарной книжки или охотничьего билета, а также поступающие на службу в госорганы; будущие мамы; обладатели путевок, оформляющие санаторно-курортную карту; абитуриенты. Очевидно, что все они разного возраста, пола и уровня дохода, но их объединяет одно — они смотрят телевизоры «Мед-ТВ».

— Посетители поликлиник готовы воспринимать рекламу?

— Основная масса пациентов проходит амбулаторное лечение, и они не лишены возможности воспринимать информацию из разных сфер жизни. Более того, пребывание дома по болезни может побудить к осознанию бытовых проблем и подвигнуть к покупкам. Представьте ситуацию: лежал человек неделю с температурой на видавшем виды диване, смотрел в потолок. И тут он понимает — диван неудобный, из окон дует, потолок потрескался — и вот он готов сменить мебель и сделать ремонт.

— Если это такая эффективная рекламная площадка, то и размещение, наверное, стоит прилично?

— Чтобы организовать рекламную кампанию традиционными для Барнаула способами, с охватом всех районов города, требуются значительные средства. Наша сеть охватывает весь город! Стоимость 1 секунды трансляции на всех телевизорах сети может составлять 1 рубль при заключении контрактов на длительные сроки. Кроме того, рекламодателям, желающим транслировать длительные ролики, мы можем предложить особые условия.

«Мед-ТВ» выгодно рекламодателям и интересно горожанам!

ООО «Мед-ТВ"
656037, г. Барнаул, пр. Ленина, 154-а, корпус 2, офис 227, тел. (3852) 50−26−75,
Официальный сайт

Отзывы

Антон Рогачевский,
генеральный директор ООО «РостТех»:

Реклама в поликлиниках необычна для бизнеса, в котором я работаю (одно из направлений — бытовые системы хранения: стеллажи, металлические шкафы, верстаки и т. д.). Однажды, узнав о нестандартной рекламной площадке, решил попробовать разместить там рекламу. Посетил поликлинику, чтобы увидеть, как смотрится мой ролик на экранах, и убедился, что почти все пациенты смотрят телевизоры, а врачи, выходя из кабинетов, поднимают голову и тоже смотрят на экран. Я считаю размещение рекламы в поликлиниках настоящей находкой для нас — приходят новые клиенты, известность продукта расширяется.

Алексей Беловолов,
консультант по маркетингу и PR:

Одним из идеальных мест для размещения рекламы является среда, называемая профессионалами «аудитория пленников», она создается там, где людям подолгу приходится находиться в ограниченном пространстве: в транспорте, в очередях, ожидая приема врача. «Пленники» в таких местах находятся в состоянии информационного голода и готовы к впитыванию практически любой информации. Как раз места для ожидания приема врача в медучреждениях Барнаула использует одно из местных рекламных агентств — «МедТВ». Они повесили там телевизоры и транслируют видеоролики. Ребятам прекрасно удалось сочетать размещение информационных и развлекательных материалов с размещением рекламы своих клиентов. Посетители во время ожидания с удовольствием смотрят «МедТВ». Мы тоже размещали несколько раз рекламу через них, очень эффективно.

Ирина Неделко,
заместитель директора санатория «Обские плесы»:

Наша компания около полугода назад обратилась в фирму «МедТВ22» для продвижения медицинских услуг в Барнауле посредством размещения рекламного ролика в поликлиниках города. За время сотрудничества фирма «МедТВ22» проявила себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно решающая поставленные задачи. Надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.

Беседовала Юлия Иванченко

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Новости
Новости партнеров