Новости партнеров

Экономика

Налоговики запустили полезный чат-бот в виде говорящей собачки

Федеральная налоговая служба 29 июня рассказала о старте проекта чат-бот под названием "Таксик". Собака - друг человека, а значит и новый сервис, по мнению разработчиков, призван помочь россиянам.

Так выглядит чат-бот Таксик.
Так выглядит чат-бот Таксик.
ФНС России.

Пока Таксик работает для физических лиц, которые тут же начали закидывать чат-бот простыми и сложными вопросами.

Сколько дней рассматривается заявление о выдаче подтверждения статуса налогового резидента Российской Федерации? Имеют ли право на федеральную налоговую льготу, освобождающую от уплаты налога на имущество, дети-инвалиды? Где посмотреть свою налоговую задолженность?

Altapress.ru решил усложнить задачу и задал вопрос: "Когда налоговый портал будет интегрирован с порталом Госуслуги?". На это Таксик немного подумал и ответил: " Я еще учусь и не могу распознать все вопросы и ответить на них".

Впрочем, большинство простых вопросов Таксик легко отрабатывает. Он может рассказать, когда работает налоговая инспекция, как получить ИНН или какую-нибудь справку.

Чаще всего налогоплательщики спрашивают у электронной собаки про налог на доходы физических лиц, получение вычетов и использовании электронных сервисов.

В ФНС России подчеркивают, что чат-бот будет доработан, после чего сможет консультировать индивидуальных предпринимателей и представителей юрлиц.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость