Пандемия коронавируса подкосила успешную мини-сыроварню очень серьезно. С введением режима самоизоляции предприятие лишилось основных рынков сбыта.
Раньше большую часть своих сыров "Солоновкино" отправляло в санатории и магазины Белокурихи. С закрытием курорта продажи полностью встали.
Собственная турбаза "Три А" тоже перестала принимать гостей, полностью лишившись и этой клиентуры. По словам Александра Кокорина, за два с половиной месяца самоизоляции и тотальных запретов продажи упали на 90%.
Единственным инструментом продаж остался интернет-магазин и страница в Instagram, через которые сыроварня принимает заказы.
Чтобы расширить свои возможности, сельское предприятие решило увеличить ассортимент, включив в него новую для себя продукцию. Первую партию мясных консервов и колбас в "Солоновкино" уже произвели и реализовали.
Натуральные сыры предприятие продолжает выпускать.
Как появилась сыроварня
Собственную сыроварню семья Кокориных запустила в 2014 году, когда Россия ввела запрет на ввоз импортной продукции.
Первыми продуктами был алтайский камамбер, сулугуни, грузинский сыр на козьем молоке, мягкие свежие сыры с перцем, куркумой, базиликом, розмарином, чабрецом и другими травами.
У предпринимателей помимо непосредственно производства есть и свое животноводство с козами и коровами.
Самое важное - в нашем Telegram-канале