В частности, представителей бизнеса познакомили с тем, как дочерние предприятия компании — «Газпромнефть-Региональные продажи» и «Газпромнефть-Терминал» — обеспечивают комплексное сопровождение различных автоспортивных мероприятий России.
В состав сервисов входит поставка топлива «до бака», контроль параметров нефтепродуктов мобильной лабораторией, а также экспертиза соблюдения требований промышленной безопасности по всей цепочке поставки и непосредственно на гоночной трассе.
Для доставки топлива формируется специальная техническая команда. В нее входят эксперты по качеству, водители бензовозов, специалисты по обслуживанию техники и группа заправщиков. Для работы на труднодоступных участках парк дополняют автотопливозаправочные машины с повышенной проходимостью.
Мобильные лаборатории компании проводят регулярный контроль сохранности качества нефтепродуктов.
Валерий Ледовских,
uенеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж»:
Наш опыт и широкий набор сервисов позволяют предприятию гибко адаптироваться под запросы клиентов и запускать различные бизнес-модели для решения их индивидуальных логистических задач. Топливное сопровождение сложнейших автоспортивных соревнований является отличным примером такого партнерства. Демонстрация наших возможностей в условиях автоспорта открывает новые подходы к взаимодействию с предпринимателями.
16+
Самое важное - в нашем Telegram-канале