Эта новая инвестиционная возможность доступна даже клиентам без сформированного капитала, т.к. «Мировые бренды» пополнили линейку стратегий по продукту «Страйк» – ИСЖ с регулярными взносами от 25 тыс. руб. в год.
Стратегия «Мировые бренды» позволяет инвестировать в акции компаний с сильным глобальным брендом и максимальным присутствием в разных странах мира, которые являются яркими представителями потребительского сектора: Coca-Cola, Hermès, Cristian Dior и L`oreal.
Coca-Cola занимает шестое место в списке самых дорогих брендов Forbes и является одной из самых крупных пищевых компаний планеты. L`oreal — один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики, Hermès и Cristian Dior —в списке стабильных и известных люксовых брендов мира.
Владимир Тураев,
руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь»:
Coca-Cola, Hermès, Cristian Dior и L`oreal — компании, которые демонстрировали устойчивый рост на протяжении последних пяти лет. Несмотря на кратковременные просадки, с конца 2014 года положительная динамика стратегии составила +138%. Одна из главных причин в том, что их продукция популярна и распространена по всему миру и не привязана к какому-либо рынку. Продолжающееся развитие благосостояния открывает дополнительные возможности для компаний из этих сегментов.
Программу ИСЖ «Страйк» со стратегией «Мировые бренды» можно оформить на пять лет в рублях. «Страйк» сочетает в себе преимущества ИСЖ и НСЖ: ежегодные взносы (участие в динамике рынка на всю сумму взносов уже с одного первого взноса), возможность получать налоговый вычет в размере 13% от взноса ежегодно и высокую страховую защиту. Аналогов продукта на страховом рынке сегодня нет.
Мария Саенко,
начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие»:
Мы запустили программу «Страйк» в сентябре этого года, и уже сейчас видим интерес к этому продукту со стороны наших клиентов. Новая стратегия, базирующаяся на инвестициях в известнейшие бренды мира, будет способствовать дальнейшему росту популярности «Страйка» среди розничных клиентов «Открытия».
Самое важное - в нашем Telegram-канале