Большая часть суммы — 9,35 млрд руб. — приходится на магазины в Татарстане, где основная часть помещений точек находится в собственности у сети. Стоимость московских магазинов на арендованных площадях оценили в 650 млн рублей, сообщает издание.
Однако РИА Новости основатель и гендиректор "Бахетле" Муслима Латыпова сообщила, что рассматривает вопрос продажи "Бахетле" только в Москве. Объектами могут заинтересоваться крупные ритейлеры.
Сейчас в Татарстане открыт 21 супермаркет "Бахетле", в Москве и Подмосковье — еще восемь магазинов. Барнаульский магазин открыт по франшизе, поэтому продажа, несмотря на различные слухи, ему в этой ситуации не грозит.
Особенность формата "Бахетле" в том, что около 40% ассортимента сети составляют блюда собственного производства – салаты, горячие блюда, выпечка, кондитерские изделия с акцентом на татарскую кухню.
Самое важное - в нашем Telegram-канале