Программа российского электромобиля была широко разрекламирована и уже успела собрать более 200 тысяч предзаказов.
В компании «Ё-Инжиниринг», которая занимается проектированием «ё-мобиля», это решение объяснили экономической ситуацией в стране.
Права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля в итоге передали государственному институту НАМИ за символическую сумму в один евро. Там передачу технологий приняли с благодарностью. Однако, как дальше распоряжаться этими наработками, пока не определились.
Представители Прохорова подчеркнули: им поступали предложения от зарубежных партнеров, однако для компании было принципиальным шагом оставить «ё-мобиль» в России.
В конце февраля представители компании сообщили о том, что старт массового производства «ё-мобилей» откладывается на неопределенный срок. Сборка должна была начаться еще в 2012 году, но позже дату начала производства перенесли на 2014 год.