Новости партнеров

Экономика

Стало известно, сколько миллиардов зарабатывают на россиянах "Доширак" и "Роллтон"

Конкуренты на рынке лапши быстрого приготовления - "Доширак Рус" и "Маревен Фуд Сэнтрал" (бренды "Роллтон", Bigbon) - продолжают сокращать разрыв в выручке в России. Темпы роста выручки "Доширака" в 2019 году были почти в три раза выше, чем у производителя "Роллтона".

Лапша.
Лапша.
СС0

Как пишет "Интерфакс", выручка компании "Доширак Рус" в прошлом году составила 11,5 млрд рублей, что на 13,9% больше, чем в 2018 году. Темпы роста ускорились с 12,6% годом ранее. Выручка "Маревен Фуд Сэнтрал" увеличилась на 4,8%, до 15,2 млрд рублей. В 2018 году она сократилась на 9%.

Разрыв в выручке компаний составил 3,7 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в 2018 году и 9 млрд рублей в 2015 году.

Лапша.
СС0

Прибыль от продаж компании "Доширак Рус" в 2019 году увеличилась до 1,785 млрд рублей против 1,575 млрд рублей годом ранее, чистая прибыль - до 1,94 млрд рублей против 1,359 млрд рублей соответственно.

Кто выпускает лапшу

"Доширак Рус", созданная в 2010 году, принадлежит южнокорейской Paldo, которая является частью Korea Yakult Corporation, производителя напитков, молочных продуктов, лапши быстрого приготовления и других продовольственных товаров. Она является эксклюзивным дистрибьютором лапши "Доширак" в России и СНГ.

"Маревен Фуд Сэнтрал" - российская дочерняя компания международного холдинга Mareven Food Holdings Ltd., которая специализируется на разработке, производстве и продвижении продуктов питания.

Путешественник продает пачку "Роллтона", чтобы вернуться домой.
avito.ru

В портфеле брендов компании - марки "Роллтон", Bigbon, "Петра", а также профессиональный кулинарный бренд Mareven Professional Food.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость