Экономика

Стало известно, сколько получили Гармаш, Слепаков и другие звезды за рекламу банков

Гонорар Сергея Гармаша, участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей. Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков, которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».

Сергей Гармаш.
Сергей Гармаш.
КиноПоиск

Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность, стабильность, уверенность». Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш.

Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24.

Однако отечественные банки иностранным звездам за участие в рекламе платят больше, чем российским. Так футболист Криштиану Роналду, по данным Life.ru, за участие в рекламе банка «Открытие» получил несколько миллионов долларов. А Блюс Уиллис получил за рекламу банка «Траст» порядка 1−2 миллионов долларов.

В 2015 году, по данным агентства Media First, рекламные расходы ВТБ составили 1,1 млрд руб, Сбербанка — 1 млрд руб. В показатель ВТБ включены расходы на рекламу шести банков, входящих в группу ВТБ, в том числе и «Лето банка». При этом наибольший показатель в группе ВТБ приходится на долю розничного ВТБ24 (около 500 млн рублей). Таким образом расходы «Лето банка» на рекламу в 2015 году (почти 390 млн. рублей) по сравнению с такими крупными рекламодателями как Сбербанк и ВТБ24 оказались меньше на 60% и 24% соответственно. При том, что Сбербанк в прошлом году снизил объем рекламных инвестиций по сравнению с 2014 годом на 58%, а ВТБ24 — на 34%.

Иная ситуация складывается в 2016 году. Исходя из плана закупок Сбербанка на этот год, на его продвижение, включая как рекламу в СМИ, так и выпуск брендированных сувениров и печатной продукции рекламного характера, заложено более 500 млн. рублей. Планом закупок ВТБ24 в этом году на указанные цели также предусмотрена сумма более 500 млн. рублей. Оба банка — и Сбербанк, и ВТБ24 — в этом году сохраняют тренд на снижение затрат на продвижение. Тогда как «Лето банк», переименованный в «Почта банк», напротив, наращивает в 2016 году объем рекламных инвестиций до 570 млн рублей.

Справка

28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании — ООО «Почтовые финансы» — приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость