Новости партнеров

Экономика

Тысячи звонков от жителей барнаульской зоны ТКО обрушили “горячую линию” регоператора

Около 200 тыс. жителей Барнаульской зоны сбора твердых коммунальных отходов позвонили по телефону «горячей линии» регоператора «Эко-Комплекс» с 1 февраля, сообщает его пресс-служба. Линия работает, но дозвониться очень непросто. В «Эко-Комплексе» говорят, что такого наплыва не ожидали, и считают слабым звеном муниципалитеты, которые плохо ведут разъяснительную работу.

Весовое хозяйство барнаульского полигона ТКО,
Весовое хозяйство барнаульского полигона ТКО,
Анна Зайкова.

«Для связи с оператором наберите 2», — говорит автоинформатор «Эко-Комплекса». Набираю 2. А дальше — музыка. Одна минута, две, три. Больше ждать не хочется.

«В адрес регоператора поступает много жалоб о том, что дозвониться до его специалистов довольно сложно», — констатирует компания.

С 1 февраля в "Эко-Комплекс" позвонили около 200 тыс. человек — получается, по 600-700 звонков в день. Принимать их не успевают 15 операторов.

Никита Бобров,
заместитель гендиректора “ЭКО-Комплекса”:

Чтобы разгрузить линию, звонки переводятся на специалистов различных отделов компании. Кроме того, в ближайшее время число операторов будет увеличено.

Мусорная реформа стартовала в Барнаульской зоне с 15 декабря. Сначала в Барнауле, а с 1 января и на остальных территориях. Графики вывоза мусора вывешены во всех районах зоны (а их семь плюс Барнаул, Новоалтайск и ЗАТО Сибирский) в общественных местах — в магазинах, банках, больницах.

Весовое хозяйство барнаульского полигона ТКО. Введено в эксплуатацию 15 декабря 2018 года.
Анна Зайкова.

Тем не менее, графики — один из частых вопросов на «горячую линию». Спрашивают люди и об оплате за новую услугу, и об организации контейнерных площадок, большинство звонков из сельской местности.

В регоператоре объясняют: информационная работа проведена огромная. Но обращений очень много из-за того, что в муниципалитетах свою часть работы делают плохо.

Из сообщения регоператора «Эко-Комплекс»:

Специалисты муниципалитетов не должным образом готовы к ведению просветительской работы по реализации мусорной реформы, что является их прямой обязанностью.

Из муниципалитетов уже тоже доносится недовольство тем, как стартовала реформа. Самый "громкий" глава — Олег Боронин (Сибирский сельсовет) — на своей страничке в Facebook написал: получив квитанции за январь, жители начали жаловаться на начисления и на более редкий, чем раньше, вывоз мусора. Ну, и на то, что не могут дозвониться до регоператора.

"Только что ушла целая делегация, которая жаловалась мне на невозможность дозвона до "Эко-Комплекса", — сказал Боронин altapress.ru.

Факт

Договор с регоператором должен заключить каждый собственник домовладения (см. пункт 5 статьи 30 Жилищного кодекса РФ). Отсутствие договора не освобождает от платы за услугу.

 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость