«Для связи с оператором наберите 2», — говорит автоинформатор «Эко-Комплекса». Набираю 2. А дальше — музыка. Одна минута, две, три. Больше ждать не хочется.
«В адрес регоператора поступает много жалоб о том, что дозвониться до его специалистов довольно сложно», — констатирует компания.
С 1 февраля в "Эко-Комплекс" позвонили около 200 тыс. человек — получается, по 600-700 звонков в день. Принимать их не успевают 15 операторов.
Никита Бобров,
заместитель гендиректора “ЭКО-Комплекса”:
Чтобы разгрузить линию, звонки переводятся на специалистов различных отделов компании. Кроме того, в ближайшее время число операторов будет увеличено.
Мусорная реформа стартовала в Барнаульской зоне с 15 декабря. Сначала в Барнауле, а с 1 января и на остальных территориях. Графики вывоза мусора вывешены во всех районах зоны (а их семь плюс Барнаул, Новоалтайск и ЗАТО Сибирский) в общественных местах — в магазинах, банках, больницах.
Тем не менее, графики — один из частых вопросов на «горячую линию». Спрашивают люди и об оплате за новую услугу, и об организации контейнерных площадок, большинство звонков из сельской местности.
В регоператоре объясняют: информационная работа проведена огромная. Но обращений очень много из-за того, что в муниципалитетах свою часть работы делают плохо.
Из сообщения регоператора «Эко-Комплекс»:
Специалисты муниципалитетов не должным образом готовы к ведению просветительской работы по реализации мусорной реформы, что является их прямой обязанностью.
Из муниципалитетов уже тоже доносится недовольство тем, как стартовала реформа. Самый "громкий" глава — Олег Боронин (Сибирский сельсовет) — на своей страничке в Facebook написал: получив квитанции за январь, жители начали жаловаться на начисления и на более редкий, чем раньше, вывоз мусора. Ну, и на то, что не могут дозвониться до регоператора.
"Только что ушла целая делегация, которая жаловалась мне на невозможность дозвона до "Эко-Комплекса", — сказал Боронин altapress.ru.
Факт
Договор с регоператором должен заключить каждый собственник домовладения (см. пункт 5 статьи 30 Жилищного кодекса РФ). Отсутствие договора не освобождает от платы за услугу.
Самое важное - в нашем Telegram-канале