Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Экономика

«Вася, это ты?»: в российском банке научились определять клиента по голосу

Альфа-Банк 15 июля первым из отечественных банков заявил о внедрении голосовой биометрии в колл-центре для частных клиентов. Оператор теперь не спрашивает кодовое слово и не задает дополнительные вопросы, а получает подтверждение идентификации звонившего от биометрической системы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк

Чтобы применить голосовую биометрию, банк сначала должен получить на это согласие клиента. Для этого между кредитной организацией и клиентом подписывается разрешение на обработку биометрических данных.

«Внедрение голосовой биометрии в нашем колл-центре усилит безопасность многих операций. Это особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитают получать все услуги дистанционно. Если клиент сдал у нас биометрический слепок, то даже компрометация кодового слова — а мошенники хорошо умеют выманивать у клиентов такую информацию — не поставит его деньги под угрозу», — заявила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.

В Альфа-Банке также отметили, что внедрение голосовой биометрии является одним из этапов стратегии по созданию «отделения будущего». Возможно, со временем большинство банковских специалистов уступят свои рабочие места роботам.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость