Реклама
Постепенно такие традиционные способы рекламы как радио, пресса, телевидение и некоторые другие уступают место интернет-маркетингу. Если ваша цель — увеличить число клиентов интернет-магазина или маркетплейса, то их рекламирование в сети будет иметь высокую эффективность сразу по нескольким причинам:
- обеспечивается мощный охват аудитории;
- можно сделать достаточно точный анализ предпочтений клиентов;
- быстрая конверсия;
- метод информирования клиентов имеет высокую эффективность;
- можно легко поддерживать связь с клиентами (посредством рассылок, звонков и т.д.).
Метод недоступен там, где есть проблемы с интернетом (даже сейчас он работает стабильно далеко не везде). Также некоторые потенциальные клиенты относятся к рекламе в сети негативно, но это происходит тогда, когда она навязчива или сделана непрофессионально.
Инструменты продвижения
Приведем основные методы, используемые в маркетинговых стратегиях (можно взять 1-2 или сразу несколько):
- продвижение сайта. Он расскажет о вас, о продукции, о ваших преимуществах, предоставит обратную связь и многое другое;
- блог. Это отличный инструмент привлечения посетителей, с помощью которого можно легко организовать «живое» общение с уже имеющимися или потенциальными клиентами;
- лид-магниты (мини-подарки для тех, кто оформит подписку). Обычно это небольшие скидки, пробные уроки, книги или прочие приятные презенты;
- SEO*-оптимизация, позволяющая поднять позиции вашего ресурса в поисковиках;
- рассылки по электронной почте. Метод основан на взаимодействии с клиентами через электронную почту;
- таргетинг. Рекламу видит только целевая аудитория, что в разы повышает ее эффективность;
- контекстная реклама. Гибкий и удобный метод, который отлично подходит для новичков, которым нужен быстрый старт;
- маркетинг в социальных сетях. Удобен тем, что его можно доверить специалисту или провести собственными силами;
- приложения для мобильного. Многие крупные и известные бренды имеют свои приложения. Инструмент не относится к дешевым, но его эффективность очень высока;
- тизеры и баннеры. Позволяет потенциальному клиенту кликать по ним и переходить на сайт предлагаемого продукта.
Какие бы методики ни были выбраны, реализацию лучше доверить профессионалам. Далеко не всегда владелец сайта обладает достаточным опытом и знаниями, чтобы реализовать проект так, чтобы он начал приносить результаты.
* SEO (Search Engine Optimization) – это технология раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика. В основе работы лежит знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче и улучшение критериев сайта с целью выведения его в топ результатов поиска по требуемым ключевым фразам.



