Косметический гигант владеет как брендами бюджетной и средней категории (ароматы Lacoste, Hugo Boss и Escada, средства для волос Londa и Wella, косметика Rimmel, Max Factor, Bourjois и другие), так и премиальными (ароматы Alexander McQueen, Сalvin Klein, Guess, Dolce&Gabbana, Balenciaga и другие).
Всего в Coty входят 80 парфюмерных брендов.
По сообщению СМИ, с российского рынка компания решила уйти после "тщательного обсуждения, включающего анализ соответствующих нормативных актов США, Великобритании" и других стран.
По информации агентства, продажи концерна в России в 2021 году составили 3% от общего объема прибыли. Coty считает, что уход из страны не сорвет их финансовые планы на 2022 год.
Ранее стало известно, что товаров под марками Zewa, Libresse и Libero уходит с российского рынка.
Самое важное - в нашем Telegram-канале