Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

На Алтае в Денисовой пещере нашли браслет «из будущего»

Археологи обнаружили в Денисовой пещере браслет, возраст которого приблизительно 50 000 лет, сообщает сайт oane.ws. Артефакт был обнаружен ещё в 2008 году, но только сейчас ученым удалось установить, к какому времени он принадлежит.

Браслет из Денисовой пещеры
7info.ru

Если возраст браслета подтвердится, то теория развития человечества будет в корне изменена. Методы изготовления браслета не только похожи на современные, но и превосходят их. По предположениям ученых, украшение сделали 50 тыс. лет назад, а люди на Земле появились не более 40 тыс. лет назад.

«Браслет из будущего» имеет округлую форму и представляет собой большой зелёный камень с прорезью для руки. Дыру в камне можно было проделать только благодаря неизвестной технологии, утверждают ученые.

В Денисовой пещере ранее уже находили необычные артефакты. Год назад ученые нашли в ней древнейшую иглу, возраст которой составляет не менее 40 тыс. лет. Она сделана из кости птицы и имеет настоящее просверленное ушко.

В этой же пещере в 2008 году ученые нашли останки человека, которого позже назвали «денисовским». Это вид вымерших людей, которые жили 40 тыс. лет назад в Азии. Их ареал пересекался с местами пребывания неандертальцев и пещерных людей. Исследования доказали, что денисовские люди были темнокожими, темноглазыми и темноволосыми и являлись недостающей цепочкой в эволюции человечества.

Новости