Никакой романтики: ученые рассказали о признаках настоящей любви

Исследователи из США заявляют, что мозг человека, испытывающего состояние влюбленности, отличается от мозга человека, испытывающего простое физическое влечение, пишет ФАН.

Любовь, отношения.

Специалисты из Ратгерского университета в Нью-Джерси (США) провели анализ зарождения и развития любви и выяснили, что у неё есть вполне ощутимые признаки.

По мнению ученых, влюбленный человек оценивает партнера как уникального и неповторимого. Другие представители противоположного пола ему не интересны. По мнению американских специалистов, подобное явление обусловлено увеличением общего уровня гормона дофамина, который несет ответственность за сосредоточенность и концентрацию внимания.

Ученые нашли объяснение и такому явлению, когда влюбленный человек видит в обычных вещах напоминания о своем партнере. По мнению специалистов, причина такого поведения — гормон норадреналин, который заставляет человека долго помнить о ярких моментах в его жизни. Желание связать себя узами брака и прожить с ней всю жизнь ученые объяснили инстинктом выживания.

При этом в ходе выяснилось, что при виде фотографии любимого у человека активируется тот же отдел головного мозга, что и у наркомана, увидевшего дозу.