Ученые выяснили, как на самом деле появилась жизнь на Земле

Ученые из Испанского национального исследовательского совета совместно с коллегами из итальянского университета Тосканы выяснили, что метеориты стали причиной появления жизни на Земле.

Астероид в космосе.
www.nat-geo.ru

В ходе совместного исследования ученые выяснили, что тип метеоритов, известных как углистые хондриты, обладает уникальными катализирующими свойствами. Такие метеориты способны синтезировать органические соединения - карбоновые кислоты, аминокислоты и азотистые основания. Те, в свою очередь, создают рибонуклеиновые кислоты (РНК), которые являются основой для зарождения организмов.

Ученые подчеркивают, что углистые хондриты обладают такими каталитическими свойствами для органических соединений, которых нет у земных пород. Хосеп Мария Триго, один из авторов исследования утверждает:

Даже если хондриты измельчились при торможении в атмосфере, то минералы, которые достигли поверхности и нагрелись, могут воспроизвести основополагающие для химической эволюции органические соединения.

По данным ученых, открытие указывает на то, что в Солнечной системе подходящими местами для зарождения жизни могут быть Марс и спутники Юпитера и Сатурна - Европа и Титан, сообщает портал Phys.org.