Образование

Проблемы школьной физкультуры неотделимы от системных проблем в обществе

Нельзя изменить что-то в школьной системе образования, ничего не изменив в обществе. Школа - это не изолированная, отгороженная территория. Школа живет с теми же проблемами, что и все общество. Но кто-то должен сделать первый, второй, третий шаг для того, чтобы ситуация изменилась.

Александр Асадчев,
председатель городской федерации баскетбола, преподаватель физкультуры в лицее № 101

Сейчас  поколение подростков просто не хочет  заниматься на уроках физкультуры, им это неинтересно. Многие подростки  курят, в том числе и девушки. Родители не уделяют своим детям должного внимания. Воспитание длится в среднем до семи лет, потом отдают ребенка в школу, считая, что школа должна его воспитывать. А основная масса учителей приходит на работу, чтобы получить хоть какие-то деньги. Конечно же,  из-за этого резко падает качество преподавания. Раньше у молодых специалистов был  энтузиазм, а сейчас ничего никому не надо. Высшее учебное заведение не готовит хороших специалистов. Студенты-спортсмены, получающие диплом учителя физкультуры, не имеют полноценных знаний о предмете. Они не знают ни психологии, ни педагогики, а это самое главное для человека, который пришел учить чему-то детей.

К тому же в школах нет хорошей базы: тренажеры устарели, бассейн разваливается. Зачастую не хватает спортинвентаря. Раньше  у детей была одинаковая школьная форма. Как известно, это дисциплинирует. На физкультуру  тоже все ходили в одинаковой одежде. Форму можно  ввести и сегодня, но каждый ребенок  хочет выделиться. Родители хотят  подчеркнуть индивидуальность своего чада. Отсюда появляется и зависть, и вольность в поведении, как результат - никакой дисциплины. А Правительство только обещает повысить внимание к урокам физкультуры.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость