Надежда Копылова,
руководитель отдела по работе с персоналом ООО "КБ "Тальменка-банк":
Очередной урок: совершенствовали навыки опосредованного делового общения как через переписку, так и с помощью телефонных переговоров.Надежда Копылова.личный архивСидя с оппонентом спина к спине, не заглядывая (почти) в свои "корябушки в тетрадке", ведём диалог...
И если на прошлом уроке Артем настойчиво пытался прислать мне new collection catalog of Versace, a Игорь добивался от Натальи поставки каких-то красных и синих инструментов, то
на этом занятии "попадос" с инструментами ждал меня. Я, понимая, что "конкурент" буквально дышит в затылок, и в реале клиент сам звонит довольно редко, отрапортовала, что каталог уже направлен в адрес дражайшего клиента, добавив инфо о системе скидок. Wow!Наталья же изящно парировала на прекрасном английском, что это уникальнейшая возможность приобрести товар Versace. В итоге, как мне показалось, договорились до 70%-скидки.
Далее, грамматика - о времена...
С уважением,
Nadya Kopylova
Самое важное - в нашем Telegram-канале