Мнения о необходимости продления каникул "неоднозначны и разделились как в профессиональном сообществе, так и среди родителей", отметил министр образования края Максим Костенко.
В ведомстве предложили после 15 ноября дать школам самим решать, в какой форме проводить обучение.
При низком уровне заболеваемости в школе учебный процесс будет проходить в очной форме с усилением мер по пропуску, многоступенчатой термометрией, проведением влажной уборки поверхностей и соблюдением масочного режима.
При росте уровня заболеваемости предписывается уход на «удаленку» по параллелям, классам или полностью школам. В частности, если заболели более 30% педагогов, продолжение образовательного процесса в очной форме невозможно.
Также родители школьников до улучшения эпидобстановки могут сами выбрать варианты продолжения обучения.
Виктор Томенко,
губернатор Алтайского края:
Обстановка сложная. Учитывая все аспекты, связанные с эпидситуацией в крае на сегодня, с почти 90-процентной заполненностью коек, с ежедневно увеличивающимся количеством выявленных и лабораторно подтвержденных случаев заражения коронавирусом, с растущей еженедельно смертностью, с высоким уровнем фактической заболеваемости ОРВИ и гриппом, со стабильно высоким уровнем ежедневного выявления внебольничных пневмоний вирусной природы, я лично склоняюсь к продлению каникул еще на неделю. И после этого – запуском механизма, предложенного Минобразования края, позволяющего руководству конкретных учреждений образования принимать решения о режиме работы, исходя из понятных критериев по уровню заболевания учителей и учащихся.
Председатель АКЗС Александр Романенко, а также ряд других членов оперштаба, поддержали решение о введении дополнительной недели каникул во всех муниципалитетах, что должно закрепить позитивную динамику по стабилизации эпидемиологической обстановки в крае в целом.
Также поддержали и предложение о необходимости введения запрета на посещение несовершеннолетними торгово-развлекательных центров без сопровождения взрослых.
Самое важное - в нашем Telegram-канале