Новости партнеров

Образование

В Госдуме предложили поощрять учителей, которые не задают домашнюю работу

В Госдуме выступили с инициативой отменить традиционные домашние задания в школах и заменить их на другой формат. Учителей могут начать поощрять за новый подход к образованию.

Школьники.
Школьники.
Фото: ru.freepik.com, автор freepik.

Некоторые родители поддерживают запрет, потому что иногда дети сидят за уроками по 8–10 часов в день. Однако учителя категорически против полной отмены домашних заданий, по их мнению, это снизит уровень знаний учащихся.

Председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец в свою очередь отмечает:

Задания должны быть сведены к минимуму, и они должны быть направлены на повторение и закрепление пройденного в школе материала. Если домашнее задание посильно для ребенка, то, поверьте мне, что он не будет использовать нейросети и решебники. Если ребенок справляется, то он с удовольствием делает все сам.

Чтобы повысить успеваемость детей, эксперты предлагают ввести творческие и групповые проекты вместо знакомой домашней работы. Такой формат позволит снизить и повысить успеваемость учеников. Школьные учителя должны будут освоить такие подходы, как:

  • Проектная деятельность;
  • Индивидуальные траектории развития учащихся;
  • Формирование мотивации детей через современные методики.

Предложение поощрять учителей, которые задают творческие проекты вместо традиционных домашних заданий, уже направили главе Минпросвещения. Если инициативу одобрят, учителям будут платить премии за современный подход к образованию. Однако только после предоставленной статистики успеваемости учеников и независимой экспертизы.

Ранее сообщалось, как россиян призвали копить кредиты, чтобы оплатить обучение в вузах.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость