"Диалог с властью": в личном блоге губернатора Алтайского края появилась новая запись о работе руководства региона с населением. Александр Карлин считает, что в последние годы значительно расширились каналы обратной связи с властью. "Эффективность деятельности органов власти принято "измерять" в цифрах и процентах. С этой точки зрения поначалу настораживает информация о числе обращений граждан. Из нее следует, что в течение прошлого года в Администрацию края поступило 16548 обращений, что на 20 процентов больше в сравнении с 2010 годом. Первый напрашивающийся вывод – жить становится хуже, раз народ правды ищет в коридорах власти. Ответ на самом деле гораздо глубже", - рассуждает Александр Карлин.
Он приводит конкретные примеры взаимодействия власти и граждан. При этом глава региона отмечает, что "главная причина роста количества обращений, как мне представляется, в большом доверии к власти". Губернатор отмечает, что в обществе разное отношение к этой стороне работы органов государственной власти, однако, положительных характеристик все же больше: "В конце года в отделе по работе с обращениями граждан скапливается внушительная папка благодарностей, в том числе, коллективных, за помощь в решении той или иной проблемы. Это слова признательности за оказанную поддержку в организации поездки детей на международную олимпиаду или конкурс, за систему мер поддержки многодетных семей, которые дали возможность без затруднений подготовить детей к новому учебному году, за средства, выделенные на дорогостоящее лечение… Много благодарностей от ветеранов Великой Отечественной войны, получивших квартиры или дождавшихся капитального ремонта своих домов. Это и есть оценка эффективности нашей работы".
Самое важное - в нашем Telegram-канале