«В восстановлении Сирии мы ждем компании РФ, у них будут все преференции», — процитировал сирийского президента координатор группы Госдумы по связям с парламентом Сирии, председатель патриотической платформы «Единой России» Дмитрий Саблин.
Асад подчеркнул, что «западные компании, особенно в нефтегазовой сфере» в Сирии никто не ждет, пишет ПРАЙМ.
Народ Сирии после ударов США, Франции и Великобритании объединился и перестал бояться НАТО, заявил Асад. С его стороны это великолепный политический ход, считает российский политик.

Алексей Малашенко,
руководитель исследований в Институте диалога цивилизаций:
— Во-первых, очень важно то время, когда он эту цифру озвучил: когда был нанесен удар американцами, от которого его Россия не прикрыла. Второе, когда он озвучивал эту цифру — 400 млрд, это прямой намек на то, что он будет вечен и нечего рассчитывать тем же американцам на то, что они его могут убрать. Он думает о далеком будущем, имплицитно, что он в этом будущем будет присутствовать. Три — если не американцы или еще кто-то этих денег давать не будут, то, конечно, ребята, это обращение к братьям-арабам: понимаете, как нам тяжело, и вам же будет хуже, если вы нам не поможете.
По мнению политика, заявление Асада — скрытый укор России, «что, мол, вы нас сейчас не предохранили, оставили один на один, вы готовы такие деньги дать?», — рассуждает Малашенко.