"А как вы относитесь к предвыборной агитации?" – спросили мы у горожан на прошлой неделе.
Евгения Краснова,
бухгалтер:
Я отношусь положительно. Важна даже не сама агитация, а то, что нам предоставляют всю информацию. Мы не можем выбрать неизвестно что. Когда информация по всем программам открыта и доступна, мы можем взвесить все за и против и определиться.
Николай Чечулин,
руководитель отдела подключений:
Как избиратель, я против агитации. Я считаю, что это приносит скорее вред. За счет активной покупки рекламных площадей в период предвыборной агитации создается информационная перегрузка нашего сознания.
Изначально должны говорить поступки, а не донесение до народа умных фраз в предвыборной борьбе с конкурентами. Партиям нужно работать все время, а не произносить лозунги раз в пару недель. Народ стал более смышлен, и все эти картинки постановочные не привлекают внимания.
Евгений Гордеев,
специалист отдела информационных технологий:
Я предвыборную агитацию не замечаю, мне просто некогда. Телевизор не смотрю уже семь лет, в Интернете устать от рекламы и агитации тоже невозможно. А вот на улицах плакатов еще не видел. Регулярно прохожу по четыре километра, каждый день в обе стороны. Ни одного агитационного плаката по маршруту своего следования не увидел. Видел только плакат на нашей входной двери.
Светлана Залетина,
экономист:
Я думаю, что агитация нужна, но не такая назойливая. Партии должны еще до выборов показывать, как они помогают гражданам и участвуют в их судьбе. В Америке вот две партии, но их никто не подозревает в отсутствии демократии. А когда много партий, уже дела нет до людей.
Наталья Черникова
Самое важное - в нашем Telegram-канале