Политика

Опрос. Как вы относитесь к предвыборной агитации?

Один из крупнейших интернет-магазинов Китая начал продавать детские платья с надписью "Янукович – наш президент-2010". В описании товара говорится, что такое платье – универсальный подарок на день рождения ребенка. Эта одежда рассчитана в первую очередь на детей двух-трех лет.

"Его могут носить также дети постарше для подготовки к начальной и средней школе. Ткань нейлоновая, хорошего качества, водонепроницаемая", – говорится в описании наряда.

Дизайн платьев напоминает накидки, которые раздавали украинцам перед выборами в 2010 году. Именно в такой одежде выходили на митинги сторонники президента. Тогда его оппоненты прозвали эти накидки "синими кульками".

"Единая Россия"
"Единая Россия"
Олег Богданов

"А как вы относитесь к предвыборной агитации?" – спросили мы у горожан на прошлой неделе.

Евгения Краснова,
бухгалтер:

Я отношусь положительно. Важна даже не сама агитация, а то, что нам предоставляют всю информацию. Мы не можем выбрать неизвестно что. Когда информация по всем программам открыта и доступна, мы можем взвесить все за и против и определиться.

Николай Чечулин,
руководитель отдела подключений:

Как избиратель, я против агитации. Я считаю, что это приносит скорее вред. За счет активной покупки рекламных площадей в период предвыборной агитации создается информационная перегрузка нашего сознания.

Изначально должны говорить поступки, а не донесение до народа умных фраз в предвыборной борьбе с конкурентами. Партиям нужно работать все время, а не произносить лозунги раз в пару недель. Народ стал более смышлен, и все эти картинки постановочные не привлекают внимания.

Евгений Гордеев,
специалист отдела информационных технологий:

Я предвыборную агитацию не замечаю, мне просто некогда. Телевизор не смотрю уже семь лет, в Интернете устать от рекламы и агитации тоже невозможно. А вот на улицах плакатов еще не видел. Регулярно прохожу по четыре километра, каждый день в обе стороны. Ни одного агитационного плаката по маршруту своего следования не увидел. Видел только плакат на нашей входной двери.

Светлана Залетина,
экономист:

Я думаю, что агитация нужна, но не такая назойливая. Партии должны еще до выборов показывать, как они помогают гражданам и участвуют в их судьбе. В Америке вот две партии, но их никто не подозревает в отсутствии демократии. А когда много партий, уже дела нет до людей.

Наталья Черникова

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость