В частности, создатели шоу предложили ее очередным участникам Лолите и Юрию Музыченко выставить фото из Хабаровска с подписью "Грязный городишко, который заступается за убийцу", а протестный флаг Беларуссии сравнить с предметом женской гигиены.
Такие шутки не оценили рекламодатели. От интеграции отказались «Яндекс.Лавка» и Unilever Russia.
Представители компаний сообщили, что не согласны с высказываниями авторов шоу и подобные шутки противоречат их ценностям и приносят вред репутации.
Зрители шоу также не оценили новый выпуск, поставив больше 268 тыс. дизлайков. "Какая мерзость! Опустились ниже плинтуса!", "Ребят, очень люблю ваше шоу, но в этот раз шутки дно", "Хайп на костях", - написали гневные комментаторы.
Напомним, что благодаря этому шоу в прошлом году футболист Федор Смолов перечислил алтайскому ДК в селе Костин Лог 400 тыс. рублей, которые они потратили на ремонт крыши.
Самое важное - в нашем Telegram-канале