Политика

В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете секса в рекламе

"Справоросс" Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщает ТАСС.

Секс, женщина.
Секс, женщина.
СС0

Документ предполагает поправки к закону "О рекламе", в котором должно быть указано, что реклама не должна "эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций".

Установленные сейчас законом "О рекламе" ограничения запрещают использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но позволяют использовать основанные на внимании к сексу приемы, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Такая эксплуатация сексуальной темы "снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения", жалуется автор документа.

Рекламодатели не могут самостоятельно отказаться от эксплуатации сексуальных тем и образов, потому что это, "пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению", объясняет Михеев. Как сексуально возбуждающие товары преподносятся парфюм, жевательная резинка, сигареты, автомобили и другие товары.

Депутат также недоволен эксплуатацией женских образов в эфирной, печатной и наружной рекламе. По словам Михеева, женщины предстают "в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам", пишет Forbes.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость