В ходе беседы американский режиссер рассказал российскому президенту, что Маккейн собирается предложить сенату заранее наложить вето на потенциальное снятие санкций с России. Президент ответил, что очень жаль, что в США много "таких сенаторов", но при этом добавил, чем Маккейн ему симпатичен.
Владимир Путин,
президент РФ:
На самом деле он мне даже немножко симпатичен. Да-да, я не шучу сейчас. Он симпатичен мне своим патриотизмом и своей последовательностью в защите интересов своей страны.
Путин также упомянул, что в Древнем Риме был политик Марк Катон-старший, который все свои речи независимо от их содержания заканчивал фразой: "А, кроме того, я считаю, что Карфаген должен быть разрушен".
Владимир Путин,
президент РФ:
Люди с таким убеждениями, как у сенатора, которого вы упомянули, они живут еще в старом мире и не хотят заглянуть в будущее. Они не хотят видеть, как быстро меняется мир. Они не видят реальных угро.
Как считает президент Путин, в настоящее время у наших двух стран имеются общие угрозы, которые связанны "с международным терроризмом, с бедностью во всем мире, с деградацией окружающей среды, которая реально угрожает всему человечеству".
Владимир Путин,
президент РФ:
В конце концов накопили столько ядерного оружия, что это тоже стало угрозой для всего мира. Нам бы не мешало об этом немножко подумать, нам есть над чем работать.
Самое важное - в нашем Telegram-канале