Согласно этим данным, техническое оснащение площадки стоило около 42 млн рублей, включая в себя электропитание, организацию синхронного перевода и другие услуги.
Аренда помещения в Центре международной торговли обошлась в 16,2 млн рублей. Подарочная полиграфия для участвовавших в событии журналистов обошлась в 7,5 млн рублей (1800 комплектов по 4160 рублей за комплект).
Единственным поставщиком стал ФГУП "Предприятие по поставкам продукции управления делами президента России". Все закупки были проведены без конкурса, пишет polit.ru.
Большую ежегодную пресс-конференцию президента РФ Владимира Путина в прямом эфире посмотрели в этом году более 6,9 миллиона россиян старше 18 лет.
Мероприятие проходило 14 декабря в Центре международной торговли (ЦМТ) в Москве.
Самое важное - в нашем Telegram-канале