В Роспотребнадзоре по Алтайскому краю рассказали:
— Если в процессе эксплуатации зонта вы обнаружили недостатки, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар этой же марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
- соразмерного уменьшения цены;
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
При покупке зонта нужно обратить внимание на ткань купола — она не должна провисать в раскрытом виде. Купол должен быть натянут в меру и хорошо прикреплен к спицам. Механизм должен работать без заеданий и люфтов. При тряске зонта металлические детали не должны дребезжать и бряцать.
В случае, если зонт надлежащего качества, но просто не подошел, в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона вы вправе обменять его на аналогичный товар у продавца в течение 14 дней после дня покупки.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на сайте altapress.ru, звоните по телефону: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: news@altapress.ru с пометкой "Вопрос в редакцию".
Самое важное - в нашем Telegram-канале