Потребитель

А вам какая реклама не нравится?

Актёр Сергей Гармаш подал в суд на свердловский СКБ-банк за использование без разрешения его фотографий для рекламной кампании банка. Гармаш является рекламным лицом организации с весны 2009 года, и в заключённом договоре были условия, по которым банк обязан согласовывать фотографии с актёром. Но осенью в Екатеринбурге появились снимки Гармаша с нарисованным колпаком. Юрист актёра Евгений Витман охарактеризовал фотографии как "откровенно ужасные". Гармаш и Витман намерены взыскать с банка около 12,5 миллиона рублей. Это не первый случай, когда рекламная компания СКБ-банка привлекла внимание к своим проектам. В 2009 году в Екатеринбурге появились билборды со слоганом "Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надёжном!".

"А какая реклама вам не нравится?" – спросили мы у горожан на этой неделе.

Ольга Шилкина,
фасовщица продуктового магазина:

Больше всего не люблю рекламу женских гигиенических средств. Особенно ту, где девушка долго размышляет, сесть на белое сиденье в автомобиль к молодому человеку или нет. К рекламе других товаров отношусь нейтрально. Внимание привлекают только трейлеры новых фильмов. Мне это интересно. А уличные баннеры уже как-то примелькались, одно и то же. Так что они меня не раздражают.

Алла Истомина,
директор Центральной городской библиотеки им. Н. М. Ядринцева:

Рекламные щиты я вообще не замечаю. Ролики на телевидении омерзительны и назойливы. Раздражает в любой форме, даже в самой корректной. Ну не нравится мне, когда концерт или самый драматичный момент в фильме прерывают и показывают кариес. Было бы не так, если рекламные блоки ставили между программами и фильмами. Они бы вызывали не такую негативную реакцию. При этом мне нравится реклама парфюмерии – очень красивые ролики. А реклама сока с бойкой умной девчонкой, критикующей своего отца, воспринимается как очень забавный сериал.

Евгений Бухмиллер,
инструктор дайвинг-клуба "Бездна":

Меня реклама не возмущает и не раздражает. Я ею не интересуюсь и в моменты трансляции обычно просто переключаю на другой канал. Отрицательно отношусь к большим билбордам на улицах. Мне кажется, что они отвлекают водителей яркими цветами и расположены близко к дороге. Но есть у них и один плюс – такие конструкции освещают улицы города по вечерам.

Людмила Попова,
старший преподаватель кафедры скотоводства и коневодства АГАУ:

Ничего плохого в рекламе я не вижу. Есть люди, кому она действительно помогает определиться с выбором. Я тоже прислушиваюсь к ней. Для меня только реклама продуктов питания не имеет никакого значения, потому что я кандидат биологических наук и ничего нового мне не скажут.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость