С помощью сервиса быстро и в удобное время можно:
- оплатить электроэнергию;
- передать показания счётчика;
- уточнить историю начислений и оплат;
- заказать справки, выписки;
- задать вопрос специалисту.
Кроме того, здесь абоненты энергокомпании могут подписаться на электронную квитанцию, которая придёт в момент формирования. Цифровой формат документа позволит сэкономить время и внести свой вклад в экологию. На протяжении нескольких лет «Алтайэнергосбыт» реализует проект «Каждое дерево на счету», в рамках которого клиенты, отказавшиеся от бумажных квитанций в пользу электронных, помогают сохранять наши леса.
Личный кабинет клиента доступен с 10:00 до 03:00 по местному времени на официальном сайте энергокомпании www.altaiensb.ru или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно бесплатно скачать на смартфон в Google Play и App Store.


