Он "захватил" 17% рынка в июле, тогда как еще месяцем ранее этот показатель был на уровне 13,4%.
Продажи американского и корейского брендов падают: некогда лидер рынка Samsung занял по итогам месяца только 8,5% рынка в штуках, а Apple — 7%.
Больше всего смартфонов в июле продала Xiaomi. Ее доля в вместе с суббрендом Poco достигла 42%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет МТС по продажам смартфонов в России.
Причины
Ритейлеры связывают эту ситуацию с отсутствием официальных поставок и скудным параллельным импортом.
По их данным, объемы поставок Apple и Samsung снизились почти на 90% с начала года, пишет bfm.ru.
Совокупная доля Apple и Samsung в продажах может сократиться до 10% по итогам года, если параллельный импорт не наберет обороты, прогнозируют дистрибьюторы.
Доля китайских брендов растет не только из-за приостановки бизнеса Apple и Samsung, но и потому, что они сами по себе становятся сильнее — много инвестируют в развитие и создают все более качественные смартфоны, отметили в «Марвел-Дистрибуции».
Самое важное - в нашем Telegram-канале