И вот компания вынуждена тратить средства на программу "Патруль качества". Как написано на сайте mcdonalds.ru: "Она создана специально для тех, кому интересно знать все о работе “Макдоналдса”, а также о том, что компания предлагает своим посетителям. Участники программы своими глазами могут увидеть все процессы, происходящие на производстве компаний-поставщиков и непосредственно на кухне ресторана".
Восстановление репутации, ну и параллельно рекламный ход обходится недешево. А виной всему всего лишь анекдот или бурное обсуждение на популярном сайте. Скептики, конечно, скажут: не исключено, что компания сама это все придумывает, но оставим это на их совести.
Лично я к открытию ресторана отношусь положительно-нейтрально. Появится еще одно место, где можно поесть. Ну и окей. К тому же уже не положительно-нейтрально, а просто положительно я вижу ситуацию, когда наш регион воспринимается как относительно перспективный в плане открытия бизнеса. Тоже окей.
Кстати, много в интернете анекдотов по поводу работников "Макдака".
"Когда я хочу поговорить с человеком с высшим гуманитарным образованием, то обычно говорю ему: “Чикенбургер, фри и газировку, пожалуйста”".
Или вот такой:
— Ты готов к экзамену?
— Нет.
— Кассира "Макдоналдса" ответ.
При этом положительный момент очевиден: новые рабочие места, особенно в такой непростой экономической ситуации, очень важны. Пусть и с зарплатой от 14,5 тыс. рублей.
Иногда мне кажется, что в обсуждении принимают участие люди с другой планеты. "Я лучше пиццу у узбеков возьму да беляшей с чебуреками" (ну-ну, вот действительно лучше, ага).
А то и: "Какое счастье... Только чтоб “голодные” барнаульцы не передавили друг друга в очереди". И дальше про туземцев и стеклянные бусы.
Друзья, это всего лишь открытие очередного места поесть, туда силой никого не тянут. И это уже не "дуновение демократии" и "рухнувший железный занавес", как представляли открытие "Макдоналдса" в Москве в 1990 году. Просто "едальня". Нет повода городить огород.
Самое важное - в нашем Telegram-канале