Брэнд "Билайн" (компания "ВымпелКом") вошел в топ-100 самых дорогих мировых брэндов на рынке телекоммуникаций по итогам исследования аналитической компании Millward Brown Optimor, сообщает пресс-служба оператора.
Брэнд занял в рейтинге 72-е место и был оценен в $ 8,9 млрд. "Билайн" также продемонстрировал самый высокий на российском рынке "индекс вклада брэнда", показывающий степень его влияния на финансовые и операционные показатели компании. Рейтинг был составлен в четвертый раз. "Билайн" включен в него впервые. Методика составления рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компании.
Стоит отметить, что на протяжении четырех лет "Билайн" занимает первую строчку в рейтинге самых дорогих российских брэндов. По данным мирового исследовательского агентства Interbrand, с момента составления первого рейтинга стоимость брэнда "Билайн" выросла на 49%: с $ 5 млрд. в 2005 году до $ 7,43 млрд. в 2008-м.
Самое важное - в нашем Telegram-канале