Потребитель

"Бочкари" планируют производить крафтовый напиток для москвичей

Завод "Бочкари" начал производство нового напитка среднего ценового сегмента. Как сообщил гендиректор предприятия Вадим Смагин, "Алтайский колос" уже появляется на прилавках магазинов в стекле и ПЭТ-таре. Продаваться напиток будет в 40 регионах России, в которых идет реализация продукции "Бочкарей". 

Пиво.
Пиво.
Открытые источники.

Вадим Смагин,
генеральный директор "Бочкаревского пивоваренного завода":

Вадим Смагин
Вадим Смагин
Олег Богданов
Это специальный легкий освежающий напиток, который рассчитан на летний сезон. В его производстве будет использоваться алтайское сырье. Конкретные объемы производства пока назвать не могу. Все будет зависеть от спроса.

Помимо этого у предприятия есть планы и по вывода на рынок так называемого крафтового продукта, сваренного по лицензии белокурихинского ресторана "Бивер". По словам Вадима Смагина, этот продукт будет премиум класса. Его реализация начнется в Москве и в соседних с ней регионах.

Вадим Смагин,
генеральный директор "Бочкаревского пивоваренного завода":

Пока, на первом этапе, этой продукции на местном рынке не будет. А дальше будет видно.

Напомним, в прошлом году руководство "Бочкаревского пивоваренного завода" обсуждало перспективы производства на своей площадке пива по лицензии баварского принца Луитпольда. Однако в конкретное сотрудничество эти переговоры так и не перешли. Тогда Вадим Смагин объяснил это желанием продвигать собственные марки пива, в том числе и премиум-класса.  

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость