Напомним, в декабре 2018 года группа сообщила о приобретении предприятия «Алтайский бройлер» за 4,6 миллиардов рублей.
В пресс-службе «Черкизово» отметили, что для выпуска премиальных брендов потребуется серьезно модернизировать систему, отвечающую за биобезопасность продукции. На это на первом этапе планируют потратить около 20 млн рублей. В складскую логистику инвестируют 55 млн рублей, а в модернизацию разделки 180 млн рублей.
На базе «Алтайского бройлера» «Черкизово» планирует развивать собственную систему дистрибуции в Сибирском федеральном округе. Компания продолжает выпускать продукцию под брендом «Алтайский бройлер», но в дальнейшем собирается наладить здесь производство и других брендов мяса птицы, в частности бренда «Петелинка».
Что известно о группе «Черкизово»
«Черкизово» называет себя крупнейшим производителем мяса птицы в стране. Группа включает восемь птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, шесть мясоперерабатывающих предприятий, а также восемь комбикормовых заводов и более 287 тысяч гектаров сельскохозяйственных земель.
Компания представлена на российском рынке брендами «Петелинка», «Куриное царство» и другими. В 2018 году «Черкизово» произвело миллион тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 миллиарда рублей. На предприятия группы трудится более 20 тысяч человек.
Самое важное - в нашем Telegram-канале