Потребитель

Что делать, если просмотр цифрового ТВ недоступен

Виктор Васильев из села Романово пишет: "Купил новый цифровой телевизор, а через два месяца сменили формат вещания и он перестал показывать цифровое ТВ. Нас об этом никто не предупреждал. Что мне делать?"

В пресс-службе филиала РТРС "Алтайский КРТПЦ" пояснили:

Алтайский КРТПЦ осуществлял перевод цифровой сети Алтайского края на новый стандарт вещания с мая по сентябрь 2013 года. Информирование населения о предстоящем переводе началось с марта 2012 года, в связи с чем во все районные газеты края направлялся циркуляр. Также было показано порядка шести видеосюжетов и интервью директора филиала о переходе на стандарт DVB-T2 на телеканалах Россия 24 и Россия 1. Периодически обновлялась информация на официальном сайте администрации Алтайского края, а на сайте Управления по печати и информации Алтайского края был создан отдельный раздел о цифровом эфирном телевидении. Кроме того, в период перевода передающего оборудования на стандарт DVB-T2 во всех районных администрациях проводились выездные презентации. В Романовском районе презентация состоялась 29 июля 2013 года.

Для руководителей торговых предприятий была представлена информация о том, что имеющееся в продаже оборудование стандарта DVB-T, не сможет принимать цифровой сигнал в утвержденном стандарте DVB-T2 и потребует замены. Алтайский КРТПЦ рекомендовал разъяснять покупателям данную ситуацию при продаже товара.

Для просмотра цифрового эфирного телевидения вам потребуется цифровая телевизионная приставка стандарта DVB-T2, которая обеспечит прием программ 1-ого и 2-ого мультиплекса.

Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость