Уникальность программы в том, что в формировании корпоративной культуры безопасности принимают участие дети сотрудников предприятия. Все выразившие желание ребята в возрасте от 3 до 10 лет стали участниками фотосессии с использованием заводских средств индивидуальной защиты – очков, перчаток, спецобуви, защитных касок, наушников, сварочных масок и других.
По итогам фотосессии будут изготовлены агитплакаты с изображением детей, призывающих своих пап и мам неукоснительно соблюдать нормы охраны труда и промышленной безопасности. Плакаты планируется разместить в структурных подразделениях предприятия – актовых залах, комнатах сменно-встречных собраний. Героям фотосъемки будут вручены призы от "Алтай-Кокса".
Справка
"Алтай-Кокс" (входит в Группу НЛМК) - одно из крупнейших коксохимических предприятий России. Компания выпускает также широкий спектр высококачественной химической продукции. Проектные производственные мощности предприятия составляют 4,4 млн т кокса в сухом весе в год.
Сегодня на "Алтай-Коксе", как и во всей Группе НЛМК, действует политика "Эффективное производство – безопасное производство". В рамках новой стратегии в сфере охраны труда и промышленной безопасности на заводе проводятся тренинги и семинары с участием руководителей цехов и подразделений, мероприятия "В поисках безопасности", направленные на вовлечение персонала в работу по выявлению опасных производственных факторов и разработку корректирующих мероприятий в подразделениях.
Приоритетными задачами в области охраны труда и промышленной безопасности на "Алтай-Коксе" являются снижение травматизма, аварийности, воздействия вредных и опасных производственных факторов на работников при производстве продукции, приведение условий труда на рабочих местах в соответствие с требованиями нормативных документов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале