Дмитрий Иванов рынок фастфуда предложил разделить на два периода - 2020-2022 годы и отдельно 2023 год.
"Наша отрасль серьезно пострадала от ковида. Как только началась пандемия, я понял, что наши конкуренты - это не только общепит, но и весь ритейл. Магазины начали продвигать доставку, размещать на полках роллы, пиццу и шаурму. У нас розничные продажи в период ковида рухнули более чем на 50%. Что мы сделали? За три года сфокусировались на развитии внутри компании. Я говорю о формировании сильной команды", - объяснил Дмитрий Иванов.
По его словам, в ближайшее время будет открыта юбилейная 50-ая "Грильница". И, скорее всего, число точек в 2023 году будет еще расти. На будущий год их количество компания планирует удвоить.
"Мы могли бы расти и в пандемийные годы, но зачем? Чтобы наши партнеры ничего не зарабатывали? Тогда мы приняли решение фундаментально менять систему. Не бежать и бездумно открываться, а остановиться, все взвесить. Теперь я надеюсь, что к ноябрю 2024 года у нас будет уже 85 "Грильниц", - сообщил основатель сети.
Что происходит у других
Коммерческий директор сети "Гриля №1" Анастасия Слискова оценила ситуацию на рынке общепита как позитивную. "В феврале 2022 года, в началом СВО, мы немного просели. Но буквально через неделю вышли на прежние показатели", - отметила она.
У "Гриль №1" юбилейная 50-ая точка уже открыта. В целом за 2023 год сеть приросла на 15 новых ресторанов быстрого питания.
"Сильно расширились на Запад - теперь работаем в Пензе и Казани", - рассказала Анастасия Слискова.
Всего у "Гриля №1" имеется 55 точек общепита не только в Алтайском крае, но в Горном Алтае. В Кемеровской области в каждом городе имеется точка продаж. Три ресторана работают в столице Урала Екатеринбурге.
"Сейчас будем заходить в Благовещенск и Иркутск", - поделилась планами Анастасия.
Самое важное - в нашем Telegram-канале