По его словам, убеждение, что российские товары уступают по качеству зарубежным, давно себя изжило.
«Жители РФ с каждым годом начинают все больше ценить локальные товары, а в последние годы выросло и количество их покупателей из-за рубежа», — заявил эксперт РИА "Новости".
Так, в 2020 году на 34% вырос экспорт электроники из России. При этом основным потребителем российских решений стали США.
Игрушки лучше всего продаются в Канаде и Австралии - им достается 50% экспорта.
Сувениры с изображением знаменитостей, героев мультиков, игровых персонажей, 3D фигурки, значки, магниты, одежда пользуются спросом в Европе и США.
Российскую дизайнерскую одежду особенно ценят европейцы. В покупке их привлекает соответствии цены и качества.
Кроме того, иностранцы отдают предпочтением товарам, предназначенным для красоты и здоровья. Продажи двигает широкая известность о богатых природных ресурсах России.
Самое важное - в нашем Telegram-канале