Анатолий Патрушев,
ведущий дизайнер креативного агентства Soda
Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления. Современное общество потребления мыслит брендами и символами. Чтобы разговаривать с обществом на одном языке Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы.
Главные символы получившегося стиля — соединенные в один знаки рубля и распятия, а также стилизованные церковные купола. Работа участвует в конкурсе в номинации "Айдентика".
Напомним, что Fakestival - это конкурс вымышленных рекламных и дизайн-концепций, который организует алтайское креативное агентство Punk You Brands. Пятый Fakestival пройдет 10 по 15 августа в Сочи. Работы принимаются до 31 июля 2015 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале