Потребитель

Фотофакты. РПЦ-стайл: для русской православной церкви придумали бренд

В алтайском фестивале вымышленных рекламных концепций Fakestival  участвует айдентика для русской православной церкви. Ее предложил ведущий дизайнер креативного агентства Soda из Екатеринбурга Анатолий Патрушев. Он разработал для РПЦ логотип, фирменный стиль и аксессуары.

Для русской православной церкви придумали бренд.
Для русской православной церкви придумали бренд.
fakestival.ru

Анатолий Патрушев,
ведущий дизайнер креативного агентства Soda

Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления. Современное общество потребления мыслит брендами и символами. Чтобы разговаривать с обществом на одном языке Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы.

Главные символы получившегося стиля — соединенные в один знаки рубля и распятия, а также стилизованные церковные купола. Работа участвует в конкурсе в номинации "Айдентика".

Напомним, что Fakestival - это конкурс вымышленных рекламных и дизайн-концепций, который организует алтайское креативное агентство Punk You Brands. Пятый Fakestival пройдет 10 по 15 августа в Сочи. Работы принимаются до 31 июля 2015 года.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость