Потребитель

«Инфоком-2005» и средства привлечения внимания

Первые два дня работы выставки «Инофоком-2005. Безопасность ЭКСПО» рассчитаны на специалистов, но и для обычных посетителей экспоненты приготовили много интересного.

Кроме знакомства с самыми современными технологиями связи, техникой и программными продуктами, посетитель выставки может стать участником презентаций, конкурсов и акций. К примеру, на стенде алтайского филиала компании «Сибирьтелеком» ему предоставлена возможность поработать в сети Интернет по технологии ADSL, для этого оборудованы четыре рабочих места, а также подать заявление на подключение своей квартиры или офиса.

На стенде компании «НПП СМАРТ» все желающие могут посмотреть фильм, транслируемый по спутниковому каналу. На стенде платежной системы Telepay можно пополнить счет своего мобильного телефона или проверить состояние счета за межгород.

Компания «Крок-С» только что провела презентацию многофункционального фотокиоска Mitsubishi Electric. Сотрудники стенда компании предлагают всем сфотографироваться, а затем получить свое фото, уже распечатанное на бумаге.

На стенде холдинга «Интелком» ждет своей участи громадный торт, который будет поделен между посетителями, принявшими участие в конкурсе на лучший рекламный слоган для «Интелкома».

Тот, кто примет участие в акции-голосовании «Вместе за лицензионный софт», получит купон со скидкой 10% на приобретение лицензионных продуктов 1С. Итоги акции будут подводиться в конце каждого выставочного дня. Отдать свой голос посетители могут как минимум на стендах пяти компаний. К концу первого дня только на стенде «1С-Галэкс» проголосовали примерно 150 человек.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость