Потребитель

Из Москвы в Адлер отправился первый двухэтажный поезд

1 ноября на Казанском вокзале Москвы состоялось торжественное мероприятие в честь отправления в первый рейс первого двухэтажного поезда № 104/103 сообщением Москва – Адлер формирования "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество "РЖД").

В мероприятии приняли участие: первый вице-президент "РЖД" Вадим Морозов, вице-президент "РЖД" - генеральный директор "ФПК" Михаил Акулов, президент "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи" Дмитрий Чернышенко, представители администрации Краснодарского края, волонтеры "Сочи 2014" и другие, сообщается на сайте РЖД.

А 6 сентября на железнодорожном вокзале станции Ростов-Главный ростовчанам и гостям города был представлен первый пассажирский поезд дальнего следования, сформированный из двухэтажных вагонов.

Справка

1 ноября 2010 года между "ФПК" и "Тверской вагоностроительный завод" был заключен договор на покупку в 2013 году 50 двухэтажных вагонов (3 состава) – 38 купейных вагонов, 4 СВ, 4 купейных штабных, 4 вагонов-ресторанов.

Двухэтажные вагоны были построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.

Вагоны будут перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым, компания предоставляет новые возможности для повышения транспортной мобильности населения.

По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса в них оборудованы двухместные или четырехместные купе. Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным освещением, что немаловажно для энергосбережения.

Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, благодаря чему также повышается комфорт проезда пассажиров. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон. В поезде установлены специальные подъемники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость