В "Барнаульской Горэлектросети" прокомментировали:
Нужно отчётливо понимать, что сами вы не имеете права снять прибор учёта. Для этого необходимо вызвать представителя сетевой компании. Инспектор составит акт и снимет последние показания прибора. Законом предусмотрен период ремонта, замены и поверки счетчика, не превышающий 30 календарных дней. Мы настоятельно рекомендуем своим потребителям не затягивать со сроками. Госповерку можно пройти в лаборатории "Барнаульской сетевой компании". После поверки мы выдаём свидетельство с указанием его действия до следующей поверки. Накладывается клеймо-пломба, удостоверяющее, что поверка проведена с удовлетворительным результатом, а также для защиты от любого несанкционированного доступа. Клеймо персональное, и подделать его невозможно.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: news@altapress.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале