Валерий Евгеньевич из Горняка пишет: "Я оплатил счет другу, но его сим-карта оказалась заблокирована (он ее потерял). Терминал не выдал чек. Я обращался и к оператору, и в службу терминала, мне ответили, что платеж прошел успешно, но деньги без чека не вернут. Что делать? Хотелось бы также узнать, как вернуть деньги, если чек все-таки есть".
Корреспонденты "Маркера" узнали о нескольких способах возвращения денег с мобильного счета:
Без чека вернуть деньги довольно проблематично. В вашем случае есть только один вариант: обратиться к другу с просьбой, чтобы он восстановил свою сим-карту. Как только это произойдет, деньги окажутся на его счете. Имейте в виду, что срок восстановления сим-карты ограничен: через какое-то время номер передадут другому абоненту.
Если ситуация повторится и чек все же будет на руках, необходимо взять паспорт отправиться в офис своего оператора сотовой связи. Узнать, где находится ближайший офис, можно через службу поддержки вашего оператора. Там вам помогут: снимут деньги с чужого номера и переведут на ваш. Наличными вернуть свои кровные не получится, но вы можете вместо своего номера для пополнения счета указать любой другой: родственника или друга. Если ваших денег уже нет на чужом счете - проговорили, например, то ничего страшного. Ваш оператор снимет нужную сумму автоматически, как только она "упадет" на счет невольного халявщика.
Если ошибочный номер не существует, вернуть свои кровные можно при помощи звонка в службу технической поддержки платежного терминала. Нужно будет назвать точную дату, время, цифровой код операции (все эти данные указаны в чеке) и свой номер. В течение 1-2 суток ваши деньги вернутся.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.
Самое важное - в нашем Telegram-канале