Леся Колтакова,
руководитель службы маркетинга торговой сети "Мария-Ра":
Если говорить об интернете и покупках онлайн, мы тоже рассматривали вариант запуска подобных продаж с доставкой товара домой и в офис. У нас было достаточно запросов по этому поводу от наших покупателей. Оценили рынок, негативный и позитивный опыт тех, кто запускает подобные проекты в регионах. Решили, что пока покупатель в Сибири не настолько привередлив.
От проекта доставки еды в "Мария-Ра" полностью не отказались, а "притормозили" с прицелом на будущее. В компании решили все плюсы онлайн покупок соединить в традиционном формате торгового зала.
Зачем нужны особые кассы
Чтобы поход в магазин не занимал много времени и покупателям не приходилось стоять в очередях, компания решила увеличить количество касс самообслуживания в своих торговых точках.
Леся Колтакова,
руководитель службы маркетинга торговой сети "Мария-Ра":
Проект запустили в середине нынешнего года, и он уже показал результат. Отзывы покупателей оказались хорошими.
До конца года в сети магазинов будут установлены еще 100 касс самообслуживания в разных регионах, где присутствует "Мария-Ра". В следующем году проект также будет продолжен.
Как переформатируют магазины
Программу реконструкции магазинов даже в условиях непростого 2020 года "Мария-Ра" не приостановила. За весь год будет переформатировано еще более 60 торговых точек, не считая вновь открывающихся.
Новый формат предполагает несколько нововведений: более широкий ассортимент вин, продажу охлажденного мяса, кафе.
В 2021 году "Мария-Ра" планирует реконструировать еще около 100 магазинов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале